Не забываем прописную истину и не доводим до умирания степ-мотора и датчиков скорости. По регламенту их менять на 100 тысячах надо.
Не забываем прописную истину и не доводим до умирания степ-мотора и датчиков скорости. По регламенту их менять на 100 тысячах надо.
Вторичный вроде вверху, первичный внизу. На вторичном гасящее сопротивление есть еще вроде, эта скоба на фото не она случайно?
Последний месяц что-то с вариком происходит - после ночи долго не включается блокировка ГТ, иногда и на прогретом среди дня пропадает, потом снова включается. Сегодня вообще час ехал на 3000 оборотах, до 40 км/час. Потом ни с того ни сего коробка включилась, и полетел как ни в чем ни бывало. Кстати, меняная коробка уже, якобы 40 тыс. только прошла. Старая лежит, в нее никто не лазил. Завтра разъем звонить буду. Мысли на гасящее сопротивление лежат. Я так понял, если датчик температуры масла полетел, блокировка тоже никак не включится?
Что-то сразу все свалилось, и катушки две, и варик. Только катушки поменял - и на тебе. Что интересно, в мануале японцы пишут: датчик температуры масла не работает - коробку под замену, степ-мотор - аналогично; ЭМ-клапан блокировки ГТ - то же самое. А мы все меняем.
Вот где этот датчик Т масла, внутри что-ли? Разбирать все придется, если он?
По смыслу, если степ-мотор, или клапаны какие-нибудь отказали, вроде не должна она больше нормально ехать - я правильно рассуждаю?
Последний раз редактировалось Forgeze; 10.03.2013 в 03:25.
спасибо за самоодиогностику 4 ая ошибка действительно степ мотор вопрос цены 4600 новый .2000 б.у и замена 600 р без замены масла
купил датчик...пытался заменить датчик, но не смог я открутить болт который его держит - на днях на СТО... так вот новый вопрос - когда поменяют датчик, там же делаю самодиагностику снова - по идее первая ошибка сразу же и должна уйти?
Всем снова привет! Все по старой проблемке - заменил датчик скорости, сделал самодиагностику - все гуд 10 коротких импульсов... Но теперь когда разгоняюсь на тахометре обороты то падают нормально и вовремя, то еду 40 км/ч - 3000 об, 60 км/ч -4-4500, двигатель орет как на болиде, а обороты не падают - это уже чисто степмотор?
Я вот тут разобрался вроде http://www.primera-club.ru/f/transmi.../p9#post825355. Почитай мой посты в этой теме.
Привет Артем, да это степ мотор, у меня горел "чек" и коробка перешла в аварийный режим, "симптомы" при разгоне такие же. После диагностик, вплоть до прозвона проводов, купил новый степ-мотор (оригинал, на заказ порядка 5600 рублей по курсу (я из Уральска KAZ)). Чек прошел, езда стала отличной! (Р12, 2002, QR20). Удачи!
Доброго времени суток!!! Ребята, подскажите пожалуйста, как замерить сопротивление на снятом степ-моторе??? и каким оно должно быть??? спасибо!