Like Tree1понравилось

КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ(ЧИПОВАННЫЙ) С ТРАНСПОНДЕРОМ....как прописать новый ключ?

Страница 6 из 11 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 107
  1. #51
    Moroz
    Читатель
    Паш, рассказывай подробнее, может пригодится кому... тем более у тебя тоже не всё по масло вроде было, так что давай делись..

  2. #52
    geozem
    Участник
    Народ, давайте подытожим !
    В ситуации, когда потерян ключ и покупается второй на разборке делаем следующее:
    1) Обращаем внимание на то что бы там (внутри) был чип. Я так понимаю, что чип это небольшая черная штуковина (на фото ниже указанна отверткой)
    2) Заказываем жало, вытачиваем и ставим.
    3) Едем к оффициалам перекодировать все имеющиеся в ключах чипы (черные штуковины?).

    Так, да? В пункте № 3 оффициалов заменить нельзя получается, т.к. у них только требуемое оборудование, но тогда о чем пишет Павел двумя постами выше?

    КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ(ЧИПОВАННЫЙ) С ТРАНСПОНДЕРОМ....как прописать новый ключ?-klyuch.jpg

    Если я затроил, поправьте, пожалуйста, но судя по одним и тем же вопросам, многие не могут понять.

  3. #53
    Pavel873
    Старожил
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Паш, рассказывай подробнее, может пригодится кому... тем более у тебя тоже не всё по масло вроде было, так что давай делись..
    первая попытка была прописать ключ от П11, в этом и были проблемы, ключ не прописался и я получил SECURE и погашенную магнитолу. правда все вылечилось снятием клемы с АКБ. На днях приехал с ebay неоригинальный ключ с транспондером для ниссан 46, переставил его в ключ от П11 и после прописки все заработало. Для прописки ключи должны быть обточены или придется менять транспондеры в момент прописки. Что меня удивило , машина помнит радиостанции под каждый ключ =) сигнализация работает с ключем от П11 но открывает двери олько в двухступенчатом режиме, на родном ключе можно открывать все двери сразу или только водительскую в первое нажатие в ключе от П11 только водительскую и вторым нажатие остальные.
    Сама процедура проста , программа пишет что делать , при активации просит выключить зажигание и убрать ключ , потом воткнуть первый прописываемый ключ и включить зажигание на 5 секунд , далее выключить и подождать 5 секунд , после убрать ключ и в том же порядке показать машине остальные ключи, конец прописки запуск мотора.

    самое неприятное что nissan datascan (http://www.nissandatascan.com/) работает с ограниченным набором шнурков и в их число не входят шнурки серии elm
    The software can be used with the BlaztII design adaptor and a generic "dumb" OBDII adaptor. The ELM adaptors are not compatible.
    Последний раз редактировалось Pavel873; 07.07.2015 в 13:36.

  4. #54
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от geozem Посмотреть сообщение
    В пункте № 3 оффициалов заменить нельзя получается, т.к. у них только требуемое оборудование, но тогда о чем пишет Павел двумя постами выше?
    Пашка как раз об этом...

  5. #55
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Pavel873 Посмотреть сообщение
    надо знать пинкод иммобилайзера и можно сделать обучение самому.
    ну на Р12 этот код есть на пластиковой бирке со 2-м комплектом ключей... правда, скорее всего у тех, кто НЕ ПЕРВЫЙ хозяин может такой таблички уже и не быть...
    КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ(ЧИПОВАННЫЙ) С ТРАНСПОНДЕРОМ....как прописать новый ключ?-img_20150707_113614.jpg
    с обратной стороны на ней наклейка со штрих-кодом и буквенно-цифровой код...
    Последний раз редактировалось sergik0202; 07.07.2015 в 13:37.

  6. #56
    PavelZA
    Участник
    Здравствуйте. Кто-нибудь делал подобное: до 04 г на ключе резиновые кнопки, он продавливаются, вид страшенный и эта новая запчасть стоит 600 р. И я уверен, что на долго её не хватит. Если ли случаи у форумчан, кто перекидывал внутренности от старого ключа в корпус ключа с 04 года, либо покупал выкидной ключ и перекидывал внутренности?

  7. #57
    Pavel873
    Старожил
    Цитата Сообщение от PavelZA Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Кто-нибудь делал подобное: до 04 г на ключе резиновые кнопки, он продавливаются, вид страшенный и эта новая запчасть стоит 600 р. И я уверен, что на долго её не хватит. Если ли случаи у форумчан, кто перекидывал внутренности от старого ключа в корпус ключа с 04 года, либо покупал выкидной ключ и перекидывал внутренности?
    в рестайлинговый ключ переставить не получится
    КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ(ЧИПОВАННЫЙ) С ТРАНСПОНДЕРОМ....как прописать новый ключ?-key.jpg

  8. #58
    PavelZA
    Участник
    Плиииииин... Кто-нибудь покупал ключ с корпусом под дорестайленговую микросхему с пластиковыми кнопками? Нашёл только один вариант и тот тоже похож на резину на кнопках.
    КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ(ЧИПОВАННЫЙ) С ТРАНСПОНДЕРОМ....как прописать новый ключ?-1.jpg

  9. #59
    ildarnev
    Участник
    PavelZA, зайди на алиэкспресс

    - - - Добавлено - - -

    выкидной ключ слышал не очень,метал тоньше,в замке мол болтается

    - - - Добавлено - - -

    хотя не факт, может производители разные

  10. #60
    PavelZA
    Участник
    Цитата Сообщение от ildarnev Посмотреть сообщение
    PavelZA, зайди на алиэкспресс

    - - - Добавлено - - -

    выкидной ключ слышал не очень,метал тоньше,в замке мол болтается

    - - - Добавлено - - -

    хотя не факт, может производители разные
    Заходил. Там тоже предлагают этот же выкидной... Меня смущают кнопащке.
    ЭволЭволют - электромобиль будущего!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •