Загрязнение впускного коллектора и ДЗ +клапан PCV

Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    @k@
    Автор темы

    Загрязнение впускного коллектора и ДЗ +клапан PCV

    Вроде такой темы не нашел так что если что, сильно помидорами не кидать...
    Короче решил посмотреть в каком состояние чистота ДЗ. Сняв патрубок воздуховоды идущего к блоку ДЗ увидел что она не слишком чистая, сразу назрела мысля по снятию блока дз и его чистке. Пошерстил по форуму нашел занимательную статью по чистке дз на куэр20, понравилось, Но не понравилась грязь в впускном коллекторе. Даже если поставить маслоуловитель в разрез патрубка идущего от клапанной крышки к воздуховоду до дз, загрязнение впускного все равно продолжится. Дальше видим трубку клапана PCV, идущую из клапанной крышки (картера) непосредственно уже во впускной коллектор, получается что загрязнение идет именно отсюда…
    http://www.faqnissan.ru/faq/004/10431.html принцип работы этой системы.
    Так вот кто-нибудь имеет опыт заглушки впускного и вывода патрубка PCV в другое место дабы еще больше не загрязнять впускной? Или ваши мысли по этому поводу …. Либо ставить в этот патрубок еще один масло уловитель ?..

  2. #2
    pinkaminarabotu
    мицубишивод

    Загрязнение впускного коллектора и ДЗ +клапан PCV

    Цитата Сообщение от @k@
    Вроде такой темы не нашел так что если что, сильно помидорами не кидать...
    Короче решил посмотреть в каком состояние чистота ДЗ. Сняв патрубок воздуховоды идущего к блоку ДЗ увидел что она не слишком чистая, сразу назрела мысля по снятию блока дз и его чистке. Пошерстил по форуму нашел занимательную статью по чистке дз на куэр20, понравилось, Но не понравилась грязь в впускном коллекторе. Даже если поставить маслоуловитель в разрез патрубка идущего от клапанной крышки к воздуховоду до дз, загрязнение впускного все равно продолжится. Дальше видим трубку клапана PCV, идущую из клапанной крышки (картера) непосредственно уже во впускной коллектор, получается что загрязнение идет именно отсюда…
    http://www.faqnissan.ru/faq/004/10431.html принцип работы этой системы.
    Так вот кто-нибудь имеет опыт заглушки впускного и вывода патрубка PCV в другое место дабы еще больше не загрязнять впускной? Или ваши мысли по этому поводу …. Либо ставить в этот патрубок еще один масло уловитель ?..
    ну вообщето существует подробный отчет о чистке заслонки. по поводу схемки преведенной по ссылке, здается мне что это не наш двигатель(могу ошибаться).
    ну и на счет колхоза, по поводу заглушки, и переделки. ЗАЧЕМ? не проще два раза в год снять и помыть заслонку?

  3. #3
    @k@
    Автор темы

    Загрязнение впускного коллектора и ДЗ +клапан PCV

    отчет читал, дельно написано, на счет колхоза не совсем согласен ведь, чистишь ты ведь только дз, а впускной как засирался так и засирается...

  4. #4
    DiMoN
    астравод

    Загрязнение впускного коллектора и ДЗ +клапан PCV

    Цитата Сообщение от @k@
    Так вот кто-нибудь имеет опыт заглушки впускного и вывода патрубка PCV в другое место дабы еще больше не загрязнять впускной? Или ваши мысли по этому поводу …. Либо ставить в этот патрубок еще один масло уловитель ?..
    Я имею, выкинул я этот клапан (PVC) нафиг, много крови он мне попил (машинка плохо заводилась и тупила, долго не мог понять из-за чего, прочистки клапана хватило на неделю, чуть нагар попадает - его сразу клинит). Отверстие в коллекторе заглушил. Трубку вентиляции картера наростил и вывел под защиту картера. Сказать ,что мотор стал очень веселый нельзя , но субъективно чуть-чуть на низах получше поехала. И избавился от загрязнения вх. коллектора.

    http://www.primera-club.ru/forum/topic/7815.htm?45 вот тут отписывался о прочистке клапана и через неделю снял его вообще

  5. #5
    @k@
    Автор темы

    Загрязнение впускного коллектора и ДЗ +клапан PCV

    на sylphy.ru скачал книжку по куэр20 там вполне доходчиво описана работа клапана PCV, так что буду убирать патрубок от ПЦВ до впускного коллектора.. дабы сто раз не лазить в ДЗ и не снимать её каждые пол года

  6. #6
    Severus
    Участник

    Загрязнение впускного коллектора и ДЗ +клапан PCV

    Если клапан исправен, через него ничего не загрязняется, чистил ДЗ и поменял сразу клапан, уже почти год прошел на выходных посмотрел состояние ДЗ - чистота, будто только-что мытая. Как по мне, чем мутить тему с патрубками, проще поменять клапан на исправный и не париться, тем более, что цена у него копеечная.

  7. #7
    yaroslav_m
    Старожил
    [QUOTE=DiMoN;175524]Я имею, выкинул я этот клапан (PVC) нафиг, /QUOTE]

    Можно фото или описание того, как шланг, который под защиту картера вывел воткнул в крышку? У меня клапан через прокладку вставляется непосредственно в крышку.

  8. #8
    DiMoN
    астравод
    Цитата Сообщение от yaroslav_m Посмотреть сообщение
    У меня клапан через прокладку вставляется непосредственно в крышку.
    вот в эту прокладку вставляешь металл. или пластиковую трубку подходящего диаметра, длинной 4-5см и на нее одеваешь любой понравившийся шланг

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •