5понравилось
-
Раскоксовка QG18DE или 96 тысяч
Привет всем,
Моя история очень простая.
Пепелац: Прима 2003 года (левый Руль)
Двигатель: 1,8 (QG18DE)
Бенз: 95 ( премиум)
Масло: Сastrol 0w-40 ( предыдущий хозяин лил только такое )
Место: Крым
Расход по трассе ( 90- 120 км) : 8- 8,2 литра
Куплена мной с рук у незнакомого мне человека ровно год назад ( было 90 тысяч).
Проблема за 6 штук что я проехал на ней за год: только жор масла ~400-600 грамм на 1тыс. км.
Больше проблем нет (скрипы, жёсткая подвеска – проблемами за 16 штук что мне обошлась не считаю)
Идеи которые мешают жить:
Для меня жор масла не проблема, что тут поделать если 500 грам узаконены производителем. Да мне масла не жалко для такой красавицы, просто натолкнуло на мысль что за 96 тысяч с учётом жора масла там наверное столько нагара и кокса что должно неизбежно привести к нехорошим последствиям. Машину продавать не хочу ( ну нет на Украине за 16 – 17 штук нифига даже рядом лежащего с Примой , нету !!!) Новую покупать тоже впадлу ( 25- 27 штук ) жаба давит да и не вижу смысла доплачивать 10 тку за новую лотерею ( а здесь уже всё родное ).
Вот почитал форумы – очень многие пишут про раскоксовку Двигателей. В большей степени ( 90%) раскоксовка приводила к выравниванию компрессии и её увеличению ,
Или ничего не менялось. Откровенно трагических случаев примененения раскоксовки я не нашёл на форумах ( кроме как « а вот дядя Вася мастер говорит что всё это угробит двигатель ит.п ) то есть не нашёл я чтобы люди говорили о плохом своём опыте.
Прельшает-:
простота ( залил через свечные отверстия ) потом высосал и прокрутил стартер и проехал 15- 20 км.
- избавлюсь от нагара и кокса в свои 96 тысяч ( больше поезжу до Кап.Ремонта)
- есть шанс ( писал владелец альмеры с QG18DE c форума Nissan) что после процедуры и замены масла на 10W 30 жор масла упал до 100- 200 грам на 100 км плюс выровнилась компрессия
Нужна ваша помощь и опыт :
1) прежде чем буду делать хочу замерить компрессию. Кто нибудь может подсказать какие параметры должны быть в идеале ( или по умолачанию на новом движке )
2) Есть ли у «здешних» опыт раскоксовки – поделитесь , какие средства использовали ( Лавр, Редекс, Винс, XADO)
3) Что могу получить плохого от раскоксовки ( пишут что могут забится масляные каналы и привет двигателю, но вот потверждения я не нашёл нигде)
4) Кто – нибудь переходил с 0w- 40 на полусинтетику . каков результат. Может 0w 40 жидковатое для Крыма.
5) Чтобы сделали на моем месте ( имея 96 тысяч пробега . без гарантии и жор масла 400- 600 грамм )
Заранее спасибо . Тему не оставлю и если решусь то напишу ( може даже с фоото)
-
Раскоксовка QG18DE или 96 тысяч
Жаль, конечно чтто пока ничего никто не ответил по теме. Наверное никто не делал этого на этом сайте. Тем не менее как и обещал буду всё записывать.
Итак :
У себя компрессию пока померять не удалось, но позвонил в официальный Ниссан ( в крыму Bosch service ) и сообщили что у новых двигателей QG18DE компрессия должна быть в 13,5 (1224). Гарантия распространяется на компрессию до 11,5 (1128) если ниже то ремонт. То есть русским языком мне обьяснили что ремонтировать по гарантии ничег не будут если на новом движке компрессия с 13,5 до 11,5 , но допустистимый разбег между цилиндрами не должен превышать 1 ( 98) .
-
Раскоксовка QG18DE или 96 тысяч
Подожди, какие разговоры про гарантию на машину 2003г?
-
Раскоксовка QG18DE или 96 тысяч
AndrewP12
ну конечно же нет ни какой гарантии на 2003 год. Просто нормальным допуском компресии на гарантийный период ( читай и на послегарантийный период) для нашего движка является написанная ранее мной информация. По крайней мере в крыму у официалов.
-
Раскоксовка QG18DE или 96 тысяч
перешел на 10-30. полусинт. правда ниссановское. даж движок не мыл.. слил и влил. ни чего не доливаю.. 2003 год. честно сказать, первый раз слышу про какую то раскоксовк4у!? может просто, снять клапанную крышку и вымыть решотку сапуна?? сам же говоришь - все идеально работает. за чем лезть? химии в природе придумали - составы, но не факт, что все - полезно. дело конечно хозяйское, но я такого и на тазах и не делал и не слышал..
-
Раскоксовка QG18DE или 96 тысяч
Любитель
А почему вы перешли на Нисанновское 10W- 30. До этого на какой ездили? Ело ли на старом масле и есть ли сейчас на 10- 30 и скока .
-
Раскоксовка QG18DE или 96 тысяч
старое масло, было shell HELIX 10-40 и 15-40 ни чего не ела. хватало на 15 тыщ не доливая. перешел, потому, что увидел*) больше сомнения вызвал фильтр. именно примовского не было.. взял от альмеры 1.8 он совсем чуть! короче и как бы рубашка не столь объемна. но ни чего, справляется*) все нормально. поробежал правда пока 3 тыщи. за то каких!! сплошная пробуксовка.
-
Раскоксовка QG18DE или 96 тысяч
ну пожалуй 0ц-40 слишком жидковато , у меня тоже придыдущий хозяин лил кастрол магнатек правда 10ц-40
перед зимой я менял масло с промывкой на нисановскую синтетику 5ц-40 , сечас на лето буду менять на 10ц-40.
масло сьедает примерно 500-600гр на 6-7ткм.
если все нормально с движком то и заморачиватся раскоксовкой думаю нестоит , а масло погуще будет поменьше есть
-
Раскоксовка QG18DE или 96 тысяч
Итак померяли сегодня компрессию в цилиндрах ( к сожалению меряли у дяди васи , "мерялка" советская похоже ещё - раза три приходилось резинку доставать ) ТАК ВОТ показала по 10 в каждом из цилиндров.
Обязательно померяю на нормальном сервисе , но факт что 10 ( минимум долдно быть 11,5 ) не радует пока.
Нижняя каёмка колец очень очень чёрная .
-
Раскоксовка QG18DE или 96 тысяч
Ничего не надо "раскоксовывать" (бред), попробуйте такое масло (или аналогичное по х-кам):
http://www.motoil.ru/catalog/auto/en...C3/default.htm
Наши двигателя - совместная разработка Рено-Ниссан, поэтому это не совсем обычный двигатель от Ниссана и требует масла с высокой высокотемпературной вязкостью HTHS (более 3.5 mPa/s). Должно немного помочь, во всяком случае расход масла однозначно упадёт.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума