В процессе езды,загорелась у меня значит лампочка «ручник» на панели приборов. Т.к. ручник был опущен,значит нет тормозухи в бачке,допёр я. Открутив пробку,так и есть,тормозуха на дне.Раз её там нет,значит она где-то вытекла,и давай шарить.Причину нашёл на заднем левом колесе,с внутренней стороны там было всё мокро.Пошарив в нете,я вычислил,рем комплекта на эти цилиндры не предусмотренно.И поэтому купил полностью колёсный тормозной цилиндр,брал не оригинал.При покупке важно брать именно нужный нам цилиндр. Т.к. левый и правый – разные! А так же бутыль тормозухи для прокачки.(внутрь не употреблять!)
Собственно сама замена.Поднимаем нужное колесо,ставим на подпорку (чтоб авто не упало,и не отдовило ногти). Снимаем колесо.
Далее нужно снять барабан.Пометим его по отношению к шпилькам,чтоб потом так же поставить. Если авто было на ручнике, обязательно снимите его,иначе барабан не снять.Так же он может прикипеть к ступице,и не сняться .Для этого в барабане предусмотренны резьбовые отверстия,для болтов сьёмников.У меня он слез без проблем, т.к. всё было залито тормозухой и он сам по себе откис.Сняв барабан,я увидел виновника торжества,и всё залитое тормозухой пространство вокруг него.
Далее нужно освободить цилиндр от колодок.Снимать их совсем, нет надобности.Чтоб потом не гемороиться при устоновке распорного механизма ручника.Нужно только снять крепёжную пружину колодки слева…
…и справа
А так же стягивающюю колодки пружину снизу
И опустить колодки немного вниз.
Перед откручиванием трубки нужно подложить клиёнку под крышку бочка тормозной жидкости.И затянуть её снова.Это нужно для того,чтоб было меньше потерь тормозухи.Далее откручиваем тормозной цилиндр с обратной стороны: два болта ключом на 10. Так же откручиваем тидравлическую трубку от цилиндра: ключь на 11.
После откручивания,вытаскиваем цилиндр…
…и в обратной последовательности устанавливаем новый.
После сборки нужно прокачать тормозную систему,предворительно сняв клиёнку с крышки.В букваре написано,что можно прокачать только то колесо,на котором разбирался тормозной цилиндр.Но я решил прокочать всю систему чтоб наверняка.Сначала заднее прав,затем переднее лев,потом заднее лев и переднее прав.Не найдя подходящего шланга,чтоб налазил на штуцер прокачки,я снял его с омывателя.Он отлично подходит по диаметру.После поставил на место.В помощники я взял жену,которая качала педалью (после нескольких торгов,что ей за это будет).В конце проверяем уровень тормозной жидкости в бачке.На этом всё.
P.S. качество фото не гуд,т.к. снимал мобилой.