Like Tree44понравилось

Теперь Премьерка не "тупит" (GA16de) (заглушили EGR)

Страница 1 из 127 1231151101 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 1261
  1. #1
    Рационализатор
    Автор темы

    Теперь Премьерка не "тупит" (GA16de) (заглушили EGR)

    Наверно многие замечали, что когда двигатель холодный, то Премьерка разгоняется несколько легче и быстрее, чем когда он прогревается до нормальной рабочей температуры :-\. Кроме того, можно заметить, что когда обороты двигателя становятся свыше 3500-4000 об./мин. то машину словно кто-то подхватывает и выносит вперед ???. Все дело в том, что на движке стоит система рециркуляции части выхлопных газов (СРВГ), которая автоматически включается на прогретом двигателе и работает при оборотах 1500-4000 об.мин. Эта система СРВГ и делает машину "тупее" на этих режимах . А эти режимы самые разгонно-необходимые при езде по городу !!! Вообщем это "совершентво японской мысли" мне прилично поднадоело и я решил попробовать отключить СРВГ и поездить без него. Но при этом возник резонный вопрос: а как это сделать, не нарушив работы всех остальных систем двигателя. Поковырявшись основательно в умных книжках по обслуживанию и ремонту машин, нашел принципиальную схему работы СРВГ. Изучив ее, я пришел к выводу, что это можно сделать, используя всего-навсего пластиковый колпачок диаметром 5-6 мм и длиной 10-15 мм. Этим колпачком я заглушил резиновую трубку, которая соединяет элекромагнитный клапан управления СРВГ (и одновременно !!! - системы отсасывания топливных паров из угольного фильтра) с разветвителем, установленным на 2 клапана СРВГ. При этом вытащенный из резиновой трубки конец пластикового разветвителя я вставил внутрь этого колпачка, чтобы в эти 2 клапана не попадала грязь. В итоге электромагнитный клапан как работал так и работает, но создаваемое по его команде разрежение в соединительной трубке не доходит до 2 клапанов СРВГ и они остаются закрытыми, как на на холодном двигателе . Проехав после этого на машине, я заметил следующие изменения: 1) двигатель стал работать тише и ровнее без какой-бы то нибыло вибрации , 2) машина при разгоне больше не "тупит" - за 4-5 сек. она с 0 км/ч легко набирает 60-70 км/ч 3) машина легко идет на 1500 об./мин., а двигатель работает при этом очень ровно и тихо . Не знаю в какой степени это отразилось на экономичности ??? и на уровне СО ??? , но ездить по городу стало существенно приятнее . Если у гого есть возможность замерить расход топлива с системой СРВГ и без нее, то было бы интересно узнать результат.

  2. #2
    Ton4ik
    Старожил

    Теперь Премьерка не "тупит" ...

    Рац.. ты как всегда МОЛОДЕЦ !!! а где фотки ??? )) ХОТИМ ( ЖЕДАТЕЛЬНО ) это все увидеть !!!

  3. #3
    Рационализатор
    Автор темы

    Теперь Премьерка не "тупит" ...

    Спасибо, премного благодарен ... Служу трудовому народу !!! Но на фотках плохо будет видно, я лучше схемку пришлю - ясную и понятную - вот только отсканирую ее ...

  4. #4
    Ton4ik
    Старожил

    Теперь Премьерка не "тупит" ...

    ну если есть возможность и на цифру сфоткай.. хотя бы куда лезть !!!! Кстати .. в ближайшем будущем поеду в Минск !!!

  5. #5
    Ross
    Старожил

    Теперь Премьерка не "тупит" ...

    Рационализатор, ну мое мнение по поводу "виновности" системы EGR в туплении двига ты знаешь...
    По сути - я так понял, у тебя открытие клапана EGR управляется "механически", т.е. разряжением-вакуумом? Тогда наверно да - овчинка стоит выделки, а вот на SRах сия тема не пройдет - там клапан компом управляется по показаниям датчиков и его так просто не обманешь, да и литература утверждает, что система не работает при "тапка в пол" посему и смысла как бы нет мучатся.

    Кстати, в тему, отключение клапана на двигах CA:
    http://www.autodata.ru/item.osg?idt=21&idn=677

  6. #6
    Рационализатор
    Автор темы

    Теперь Премьерка не "тупит" ...

    Итак, обещанная схемка. (Она практически 1:1 относится к GA-16DE.)
    Клапаны EGR и BPT открывают ход выхлопным газам в корпус дросселя по достижении двигателем температуры 70-80C при оборотах 1500-4000 об./мин. Эти клапаны открываются, когда в трубке № 6 (равно как и в №№ 2,3,4,5) создается пониженное давление после срабатывания "электроклапана управления продувкой фильтра EVAP (угольного фильтра) и клапаном EGR". Поставив заглушку в обозначенном синей стрелкой месте, мы отключаем клапаны EGR и BPT от воздействия низкого давления и тем самым отключаем их от электроклапана. Обратите внимание, что при этом резиновая трубка №5 к фильтру EVAP ни в коем случае не должна быть отключена от электроклапана (какой-либо заглушкой), чтобы не нарушить отсасывания топливных паров. Следует учитывать, что на разных двигателях вышеуказанные клапаны могут располагаться иначе и могут при этом иметь другой внешний вид, поэтому по отношению к ним фотографии могут быть совершенно непонятными. Нужно понять принцип управления системой рециркуляции выхлопных газов и потом только решаться на какие-либо вмешательства в ее конструкцию.

  7. #7
    Рационализатор
    Автор темы

    Теперь Премьерка не "тупит" ...

    Цитата Сообщение от Ross
    Рационализатор, ну мое мнение по поводу "виновности" системы EGR в туплении двига ты знаешь...
    По сути - я так понял, у тебя открытие клапана EGR управляется "механически", т.е. разряжением-вакуумом? Тогда наверно да - овчинка стоит выделки, а вот на SRах сия тема не пройдет - там клапан компом управляется по показаниям датчиков и его так просто не обманешь, да и литература утверждает, что система не работает при "тапка в пол" посему и смысла как бы нет мучатся.
    Кстати, в тему, отключение клапана на двигах CA:
    http://www.autodata.ru/item.osg?idt=21&idn=677
    Система управляется электроклапаном, команды которому подаются блоком электронного управления машиной, а разрежение используется всего лишь в качестве способа передачи сигнала. Что касается "Тапки в пол", то как правило она "слишком долго думает" (не меньше 2-3 сек. за которые в городе уже часто бывает необходимо успеть разогнаться). Кроме того эта система совершенно не желает работать, когда нужно резко ускориться с 40 до 60 км/ч. Что касается датчиков - то их можно просто игнорировать, - они будут и дальше подавать свои сигналы в блок управления машиной, но клапаны EGR и BPT будут отключены от их команд. Эти датчики управляют только этими клапанами и на остальные системы автомобиля не оказывают никакого влияния. Между прочим, Премьерки с двигателями GA и коробками-автоматами такими клапанами, как EGR в BPT вообще не оборудованы.

  8. #8
    Рационализатор
    Автор темы

    Теперь Премьерка не "тупит" ...

    Цитата Сообщение от Ton4ik
    ну если есть возможность и на цифру сфоткай.. хотя бы куда лезть !!!! Кстати .. в ближайшем будущем поеду в Минск !!!
    Будешь в Минске - дай знать заранее. Может удастся как-нибудь свидеться и пообщаться

  9. #9
    088
    Старожил

    Теперь Премьерка не "тупит" ...

    Рационализатору огромное спасибо! Тож так сделаю наверное. Сам сможешь посмотреть расход? Ну просто, не по компу.

  10. #10
    Шаман
    Участник

    Теперь Премьерка не "тупит" ...

    А на Р12 она (схема) применима?

Похожие темы

  1. Теперь Премьерка не жесткая и без "сверчков" …
    от Рационализатор в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 04.11.2015, 21:34
  2. Тупит QR-20
    от Megacaldin в разделе Двигатель
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 06.05.2013, 14:15
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.09.2011, 20:25
  4. Р10 тупит
    от Texan в разделе Двигатель
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.06.2008, 22:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •