Измерьте расстояние от центров фар до пола, на этой высоте проведите линию на экране (на рисунке — линия 1), а на 65 мм ниже нее — вторую (линия 2). Начертите на экране вертикальную осевую линию О (расстояния от нее до центров левой и правой фары должны быть равны) и линии А и В, соответствующие центрам фар.
Установите ручку электрокорректора фар в положение минимальной загрузки (положение 0). Одну из фар закройте (куском картона, фанеры и т.п.). Включите ближний свет фар. Винтами расположенными на задней стенке блок-фары, и вверху над фарой, отрегулируйте направление световых пучков незакрытой фары. Верхняя граница пятна (горизонталь) должна совпадать с нижней линией, а место излома пучка (точка Е пересечения горизонтального и наклонного участков) — с вертикальной линией центра фары. После этого откройте и отрегулируйте вторую фару, закрыв первую.
А еще лучше если вы заедете на специализированную станцию, где вам дадут сертификат на тот прибор которым будут регулировать. Вот я делал себе, цена 240р на станции технического обслуживания ВАЗ . Регулировка занимает 3 минуты, больше беготни с бумажками.
Ставят прибор к фарам машины
Это световой пучек, его выставляют по ГОСТу
Заказ-Наряд на услугу
Сертификат на прибор